Как выстроить поддержку студенческих стартапов: объединяем усилия с университетами
Размер шрифта
Цвет сайта

Как выстроить поддержку студенческих стартапов: объединяем усилия с университетами

Как выстроить поддержку студенческих стартапов: объединяем усилия с университетами
Сегодня в МФТИ прошёл круглый стол «Формирование экосистемы сопровождения студентов при подготовке и защите выпускных квалификационных работ в формате «Стартап как диплом» с участием Проектного офиса по развитию молодежного предпринимательства. Организатором выступил Офис студенческого предпринимательства МФТИ. Эксперты и представители университетов обсудили подходы к эффективному сопровождению студентов, которые выбирают защиту выпускных квалификационных работ в формате стартапа; а также методические рекомендации для университетов.

Олег Дьяченко, начальник отдела по взаимодействию с некоммерческими организациями Департамента государственной молодёжной политики и воспитательной деятельности Минобрнауки России, отметил:
Сопровождение студенческих стартапов требует методических и организационных решений. Сегодня наша задача — внедрить практики, которые помогут университетам системно поддерживать студентов, выбравших предпринимательский трек.

Ольга Серебрянникова, директор Проектного офиса по развитию молодежного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования Минобрнауки России, подчеркнула:
Для нас важно совместно с университетами определить ключевые вызовы при внедрении Программы, чтобы выработать эффективные подходы и создать единую систему сопровождения студентов при подготовке и защите выпускных квалификационных работ в формате «Стартап как диплом.

В ходе обсуждения затронули ключевые вопросы:

✔️ какие рекомендации по созданию и развитию экосистемы сопровождения студентов в рамках программы «Стартап как диплом» могут эффективно масштабироваться
✔️ какие существуют лучшие практики и подходы для оптимальной реализации Программы в университетах
✔️ какие барьеры и сложности необходимо преодолеть для внедрения Программы — на примере опыта МФТИ