Второй день на III Всероссийском форуме технологического предпринимательства «ТехПред 2024»!
Размер шрифта
Цвет сайта

Второй день на III Всероссийском форуме технологического предпринимательства «ТехПред 2024»!

Второй день на III Всероссийском форуме технологического предпринимательства «ТехПред 2024»!
Второй день на III Всероссийском форуме технологического предпринимательства «ТехПред 2024»!

Сегодня состоялась кейс-сессия «Когда поисковик не помог: где брать гипотезы для запуска университетских стартапов».

Модераторы сессии:
Максим Чепезубов — Директор департамента инфраструктурных проектов, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
Ирина Халецкая — Генеральный директор ООО «Стартап-студия университетов Томска»

Спикеры:
Ольга Серебрянникова — Директор Проектного офиса по развитию молодёжного предпринимательства в
образовательных организациях высшего образования Минобрнауки России
Александр Квашнин — Директор Центра трансфера технологий и коммерциализации ФГАОУ ВО «Новосибирский государственный университет»
Глеб Садыков — Директор Межвузовского студенческого бизнес-инкубатора «Дружба» ФГАОУ ВО «Томский
государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
Антон Кузенков — Директор проектного офиса ООО «Стартап-студия МГУ им. Огарева»

Тема обсуждения: Как выбрать гипотезу, из которой вырастет успешный стартап?

В ходе сессии эксперты поделились источниками бизнес-гипотез для студенческих стартапов и рассмотрели подходы, которые помогут студенческим стартапам перейти от идеи к продукту, привлечь инвестиции и показать качественный результат.

Ольга Серебрянникова, директор Проектного офиса по развитию молодёжного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования Минобрнауки России, отметила:
Внеучебные мероприятия должны коррелировать с основной учебной деятельностью. Чтобы студенты воплощали актуальные и востребованные решения, необходимо у них формировать умение видеть. Это можно сделать через поддержку и развитие внеучебных практик, внешнюю экспертизу, различные акселерационные программы и взаимодействие с региональной властью в комплексе с образовательной программой.

Объединение инструментов и выстраивание их преемственности позволит разрабатывать более качественные стартапы, имеющие высокий потенциал развития и коммерциализации.